"ВЕЛОКОНТРОЛЛЕР-14"
ЧАСТЬ-1
Хотите получить такой же результат? Тогда эта статья для вас! Прочтите ее от начала и до конца.
Оговорюсь сразу,для тех у кого возникнут вопросы,вы можете задать свои вопросы в моей группе (ссылка слева),я постараюсь отвечать понятным языком.Эта статья будет состоять из ДВУХ частей.
В первой я расскажу о корпусе,а во второй про его начинку.В конце второй статьи вы сможете увидеть как все получилось,как работает,вобщем видео обзор этого чуда "света".
Итак приступим...
Часть - 1 (КОРПУС)
Корпус я делал для велосипедной рамы стандартной формы, то есть треуголной.Большенство велотюнеров делают короб сплошным,тоесть просто закрывают сплошным куском фанеры с обеих сторон рамы так, чтобы не было зазоров и дыр.С одной стороны это правильно,но не удобно с моей точки зрения.Я же взяв за основу некоторые геометрические форму сделал немного по другому.
Для начала я не стал прикручивать фанерные листы на прямую к раме велосипеда,так как пришлось бы сверлить,а это значит портить раму.!. Я изготовил специальный каркас для закрепления панелей......таким образом я сделал полностью съемную систему.
На картинке вы видете из чего состоит каркас.
Вот их примерное место расположение
А вот как это выглядит на веле...
На заднем плане вы видете уже закрытую часть фанерным листом 5 мм толщины.
На фото снизу есть размеры,но я рекомендую сначало сделать внутрений каркас после которого уже самостоятельно отмерить панели.
Таких панелей нам нужно две (они должны быть зеркальные)
Не большие выпуклости на нижней части это не ошибки,это специальные фишки корпуса,для людей это красывый элемент а для меня это "фишка" которая скрывает саморез каркаса.
Так как не рекомендуется что бы магниты динамика воздействовали друг на друга,пришлось сделать дополнительные колца,чтобы увеличить расстояние между ними внутри.
Внизу каркаса я решил сделать фазоинвертор и элементы управления питанием
(кнопка включения системы и гнездо зарядки),но об этом во второй части : )
Теперь нужно прикрепить панели к каркасу.
Сначало сверлим потом вкручиваем!!!!!!
ЗАПОМНИТЕ ЭТО!не повторяйте чужих ошибок :)
И вот как это примерно выглядит на велосипеде...
А вот вам видос