"ВЕЛОКОНТРОЛЛЕР-14"
ЧАСТЬ-2
Для начала я бы хотел сказать, что нам надо распределить где и что будет располагаться.
1 | Стабилизаторы напряжения |
2 | Усилитель |
3 | АКБ |
4 | Коммутация снизу |
5 | Динамик |
Про все эти блоки я буду описывать ниже...
БЛОК-1
И так,начнем с блока стабилизаторов напряжения (1). В нем использованы линейные стабилизаторы LM7812 ,где последня два знака это стабилизирующееся напряжение.
Что значит линейный стабилизатор? Это значит ,что он зависит от подаваемого напряжения.Возьмем для примера стандартное напряжение АКБ (14 В),если подавать напряжение на потребитель через стабилизатор, то на выходе после стабилизатора будет (12 В).А вот если АКБ немного сядет например до 12,5 В или до 12 В и ниже то напряжение после стабилизатора будет ниже 12 вольт,но выше 11,что весьма приемлемо. Схема подключения LM7812 приведена ниже. Я также установил их на радиаторы. В моей системе использовано 3 стабилизатора такого типа.Один отвечает за внешнюю подсветку (ободная подсветка),второй за подсветку внутри короба,и третий за задний габарит и передний. (на фото представлен стабилизатор КРЕН-8Б....подключение аналогично с LM7812) Это самый простой вариант подключения.
БЛОК-2
Во втором блоке у меня находится усилитель. Который я как то показывал уже на видео (видео будет ниже) Усилитель был собран на базе микросхемы TDA8563Q с выходной мощьностью при 4 Омный динамиках 25-27 ВТ на канал (при 2 Омныйх по 40 ВТ на канал)
Мне было лень паять в тот день и я купил уже готовый...(мастеркитовский BM2039)
Не забываем устанавливать усилитель на радиатор
БЛОК-3
В третьем блоке находится питание всей моей системы. Для проведения тестов я поставил АКБ на 2.4 А -12 В (этот АКБ будет стоять у меня пока мне не прийдет литиионный аккумулятор 12 В -9 А)
1 | Гнездо для зарядки аккумулятора |
2 | Включение системы |
3 | Клемники под коммутацию + и - |
БЛОК-4
В четвертом блоке находиться коммутация заднего габарита,подсветка колес,фазоинвертор,гнездо для зарядки АКБ.
БЛОК-5
В блоке пять находится динамик (у меня 4 Ом динамик мистери 40 ВТ)
В скором времени выйдет еще одна часть (3 часть) скорее всего последняя.
В ней я расскажу о передней системе (нарульной аккустике) и переключателях на ручках руля.
Так же в следующей части я выложу оставшиеся схемы по которым вы сможете собрать подобное.
и можно поподробнее о колонках (или модель скажите) ?
и как включать правильно усилок? (куда что подсоединять в нём)